Закрыть ... [X]

Понимание аудитории Youtube

Кто смотрит мои видео?

Итак, самый важный вопрос: кто ваши зрители? Из отчета можно узнать всё самое важное о своей аудитории, включая возраст, пол и географическое местоположение.

На что следует обратить внимание

  • Следите за тем, как меняется демография. Если аудитория уменьшается, подберите новый контент так, чтобы вызвать интерес пользователей.
  • Выберите «Подписчики» в меню и изучите данные о своих самых преданных поклонниках. Посмотрите, какие ролики привлекли их больше всего, и подумайте, с чем это связано. Старайтесь учитывать предпочтения подписчиков – как правило, они смотрят канал активнее, чем зрители без подписки.

Советы

  • Подумайте, какой стиль оформления канала и контента (значки видео и т. д.) лучше всего подойдет для вашей аудитории.
  • Если ваши видео смотрят в других странах, рекомендуем добавить субтитры с переводом на другие языки.
  • Если вы планируете запустить рекламную кампанию на YouTube, изучите демографию тех, кто смотрит ваши самые популярные ролики. Когда будете настраивать таргетинг, ориентируйтесь на эти данные.
  • Посмотрите, какие темы вызывают наибольший отклик у целевой группы. Добавьте больше похожего контента.

1

Из этого отчета видно, что аудитория канала на 70% состоит из мужчин (столбцы синего цвета), значительная часть которых в возрасте от 35 до 55 лет. Видно также, что активнее всего канал смотрят в англоговорящих странах.

Что смотрят мои зрители?

Определив наиболее и наименее популярные видео, вы поймете, какой контент больше всего привлекает ваших зрителей. Чтобы узнать интересы аудитории и заодно изучить статистику по отдельным роликам и каналу в целом, загляните в .

На что следует обратить внимание

  • Если вы хотите узнать, у каких роликов было больше всего просмотров в определенный день, нажмите «Несколько линий».
  • Сравните отчеты для канала в целом и для последних добавленных видео. Это поможет определить, насколько вашу основную аудиторию интересует новый контент.

Советы

Примеры

1

Чтобы просмотреть подробные данные о роликах с наибольшим количеством просмотров, нажмите «Несколько линий». Каждая цветная линия на этом графике соответствует определенному видео. В нашем случае видно, что 7 мая 2014 года по количеству просмотров лидировал ролик, обозначенный зеленой линией, а на втором месте было видео, добавленное неделей ранее и обозначенное синей линией.

2

Для каждой цветной линии на графике приведены подробные данные.

Как зрители находят мои видео?

Чтобы эффективно продвигать ролики на YouTube, в социальных сетях и на других ресурсах, важно понять, как зрители чаще всего находят ваш контент. В этом вам поможет отчет Источники трафика. Узнайте, где вас смотрят чаще всего, и постарайтесь расширить свое присутствие на этих сайтах.

На что следует обратить внимание

Когда будете снимать новые видео (или оптимизировать старые), ориентируйтесь на те ресурсы, где у вас больше всего зрителей и самое продолжительное среднее время просмотра. Если показатель приблизительного времени просмотра в минутах высок, это означает, что аудитория вовлечена. Продвигайте свои ролики там, где их смотрят больше всего.

Советы

  • Посмотрите в отчете Поиск на YouTube, по каким ключевым словам пользователи находят ваши видео, и добавьте их в теги. Но не забывайте: тегов должно быть не очень много и все они должны соответствовать содержанию.
  • Посмотрите в отчете Похожие видео на YouTube, какие ролики перенаправляют зрителей на ваш канал. Возможно, стоит подумать о сотрудничестве с каналами, с которых приходит трафик.
  • Чтобы ваш контент чаще отображался в результатах поиска и списке рекомендаций на YouTube, придумайте запоминающиеся названия и описания, а также привлекательные значки видео. И самое важное: чем интереснее ваши ролики, тем больше время просмотра.

Примеры

3

На графике видно, что большая часть трафика приходит на этот канал с партнерского веб-сайта (зеленая линия), соответственно, там и нужно продвигать видео. Кроме того, имеет смысл оптимизировать метаданные, чтобы видео чаще выводились в результатах поиска на YouTube (последняя строка). Помните: чем дольше смотрят ваши видео, тем лучше. Поэтому обращайте внимание на параметры «Приблизительное время просмотра в минутах» и «Средняя длительность просмотра».

Где зрители смотрят мои видео?

Чтобы составить подходящие стратегии привлечения аудитории, нужно знать, на каких устройствах зрители смотрят ваш контент. Эту информацию вы найдете в отчетах и .

На что следует обратить внимание

  • Нажав на строку в отчете , вы узнаете, на каких веб-ресурсах зрители смотрят ваши видео.
  • В отчете в разделе «Источники трафика» указано, с каких сайтов зрители приходят на ваш канал.
  • В отчете видно, где зрители смотрят ваш контент: на смартфонах, компьютерах, планшетах и т. д. Регулярно просматривайте этот отчет, чтобы отслеживать важные тенденции. Подробнее о них можно узнать, нажав кнопку «Прирост» и выбрав пункт «По дням (в сумме за неделю)».

Советы

  • Придерживайтесь графика публикации. Если зрители будут регулярно видеть уведомления о новом контенте, они с большей вероятностью станут его смотреть.
  • Сотрудничайте с сайтами, на которых встроены ваши видео, используя стратегию перекрестного продвижения.
  • Если число просмотров на мобильных устройствах растет, добавьте в описание видео полезные ссылки, настройте фирменный стиль и добавьте аннотации с рекомендованным контентом, а также проверьте, как значки видео смотрятся на небольших экранах.

Какую роль играет частота добавления видео?

Обновляя контент, вы привлекаете на канал как новых зрителей, так и существующих поклонников. Посмотрите и сравните число просмотров у новых и старых роликов.

На что следует обратить внимание

Чем регулярнее вы загружаете контент, тем больше количество просмотров. Но здесь нужно знать меру: если обновлений слишком много, зрители начнут уставать. Изучите отчет по добавленным видео и выберите такую периодичность добавления материалов, которая дает прирост просмотров.

Советы

Опираясь на данные этого отчета, составьте расписание публикаций. Так зрители будут точно знать, когда зайти на ваш канал, а подписчики смогут получать оповещения о новых загрузках. Регулярное обновление контента повышает вероятность того, что ваши ролики займут первые места в результатах поиска.

Примеры

4

На этом графике видно, что добавление нового видео (оранжевая вертикальная линия) вызывает резкий прирост просмотров (пиковые точки линии синего цвета). Наблюдаете ли вы похожую картину в своих отчетах?

Обратите также внимание

  • Субтитры на YouTubeСубтитры на YouTube
  • Прямые трансляции на YoutubeПрямые трансляции на Youtube
  • Как зарабатывать на YouTubeКак зарабатывать на YouTube
  • Как подобрать удачное название ролика на YoutubeКак подобрать удачное название ролика на Youtube
  • Кулинарные каналы на YoutubeКулинарные каналы на Youtube
  • Каналы некоммерческих организаций: инструменты на YoutubeКаналы некоммерческих организаций: инструменты на Youtube
  • Как сделать так, чтобы канал о моде и красоте на Youtube было проще найтиКак сделать так, чтобы канал о моде и красоте на Youtube было проще найти





Понимание аудитории Youtube



Понимание аудитории Youtube
Понимание аудитории Youtube

Понимание аудитории Youtube
Понимание аудитории Youtube ответы

Понимание аудитории Youtube
Понимание аудитории Youtube 2019

Понимание аудитории Youtube
Понимание аудитории Youtube скачать

Понимание аудитории Youtube
Понимание аудитории Youtube вконтакте, майл ру, одноклассники, facebook

Понимание аудитории Youtube
Понимание аудитории Youtube смотреть видео




Похожие статьи

То что ассоциируется с англией - 94 процента ответ к игре
Ответы на игру 94% android, iOS - картинки Уровни 61-90
Ацтекская столица приключенческого романа «Дочь Монтесумы» | Кроссворды, Сканворды
Там больше женщин, чем мужчин, ответы к игре 94% процента
Это блестит - 94 процента ответ к игре
Антикварный столик в скромном интерьере | Кроссворды, Сканворды
Фотоляп игра ответы на все уровни: 151-200
Мастер Слов Эрудит Глава 5 ответы
Архивы Угадай звезду - Фротран
Adventure Escape: Grim Facade прохождение. | Ответы
Телескоп картинка - 94 процента ответы к игре
Где логика - 23 уровень (андроид)



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ